Внимание опрос!

Самая активная категория посетителей сайта лицея

View Results

Опрос: "Цель посещения сайта"

Цель посещения сайта лицея №410

View Results

Яндекс.Метрика

Управление качеством образования: новая система координат

DSC02731.JPGDSC02728.JPGDSC02710.JPGDSC02704.JPGDSC02675.JPGDSC02639.JPG
23 ноября в ГБОУ лицей № 410 состоялся семинар для руководителей образовательных учреждений Пушкинского района. Директора школ и их заместители размышляли о проблемах управления качеством образования и искали пути их решения. В подобном формате районный семинар проводился впервые и стал следующим шагом теперь уже в определении путей реализации задач, сформулированных в Программе развития районной образовательной системы до 2020 года, над которой работали творческие группы педагогов района.
 
Начальник отдела образования администрации Пушкинского района Микушева Н.П., открывая семинар, проанализировала промежуточные итоги этой большой работы и обозначила основные направления дальнейшей деятельности по внедрению Программы развития, ставшей перспективным сетевым проектом, в котором каждое учреждение сможет принять посильное участие. Программа состоит из нескольких разделов, которые подробно были рассмотрены на августовской конференции педагогов Пушкинского района.
 
Руководители школ приняли участие в интерактивной игре «Управленческие шахматы», в процессе которой определили наиболее важные проблемы, снижающие качество трудовой жизни педагога, и постарались найти решение этих проблем. Результаты этого мозгового штурма будут проанализированы и станут темой для следующих встреч творческих групп, работающих над Программой развития.
 
Участники второго модуля работали над системой оценки качества образования в современной школе. Модератором этого модуля была Койвунен М.И., заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 500. Коллеги, выступавшие в этой группе участников, рассматривали разные аспекты качества образования. Симонова А.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея № 410, говорила о системе оценки эффективности управления качеством образования, Савченков А.А., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея № 410, рассматривал проблему оценки качества деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС по обязательным показателям, а Шельмина И.Ю., также заместитель директора по УВР ГБОУ лицея № 410, продолжила эту тему, сделав акцент на варианте оценки по ранжирующим показателям, Святоха Л.С., заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 500, предложила модель оценки качества образовательных результатов обучающихся.
 
Третья группа участников семинара во главе с модератором Ковалёвым Д.С., директором ГБУ ДО ЦДЮТТИТ, оценивала спектр профессиональных компетенций педагога в контексте современной образовательной парадигмы.
 
Подводя итоги, Серова Л.Г. отметила продуктивность работы участников семинара, которые, находясь в поиске современных, эффективных ответов на вызовы, поставленные перед школой стремительно меняющейся жизнью, предлагают друг другу проверенные опытным путем варианты решения управленческих задач.
...