Определить форму и процедуру проведения контрольной работы.
Составить список знаний – понятий, алгоритмов, правил, способов действий и т.д., которые требуют контроля усвоения. Подобрать соответствующие эталоны.
В соответствии с принципом минимакса подобрать задания для контрольной работы на применение перечисленных знаний.
Составить контрольную работу.
Подобрать задания для этапа самостоятельной работы с самопроверкой.
Определить критерии оценивания контрольной работы и форму его представления учащимся.
Подготовить образцы и эталоны для самопроверки.
Определить способы организации самопроверки контрольной и самостоятельной работ.
Продумать форму организации этапа мотивации.
Продумать форму организации актуализации знаний.
Продумать организацию работы с алгоритмом исправления и, при необходимости, составить диалог для его коррекции на уроке.
Спроектировать деятельность учащихся, зафиксировавших отсутствие затруднений (подобрать задания более высокого уровня сложности, продумать способ их предъявления и проверки, продумать возможность их включения в консультационную работу и пр.)
Продумать формы организации работы в классе на каждом этапе урока.
Продумать форму организации этапа рефлексии.
Сконструировать диалоги для организации коллективной работы на всех этапах урока.
В случае организации групповой работы , сформулировать задания и способы организации обратной связи по результатам работы групп.
Подобрать задания для этапа повторения, продумать аргументацию выбора заданий.