Этап 7 |
||
Цель этапа |
Приёмы |
УУД |
Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. Для этого необходимо: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка для учащихся, допустивших ошибки, предоставить возможность выявления причин ошибок и их исправления |
Личностные: Регулятивные:
|
Приёмы |
Описание |
"Фактологический диктант" |
Диктант проводиться по «Базовому листу» (5-7 вопросов на вариант) |
"Цифровой диктант" |
1.в письменной форме после просмотра видеофрагмента |
"Буквенный диктант" |
По первым буквам ответов получиться задуманное слово |
"Тренировочная к/р" |
Учитель проводит мини-к/р, но отметки в журнал идут по желанию учеников |
"Блиц-контрольная" |
Контроль проводиться в высоком темпе для выявления усвоения степени простых учебных навыков, которыми обязательно должны овладеть учащиеся для успешной работы. 7-10 заданий по минуте на каждое. |
"Творческий тест" |
Проверка на уровне восприятия: |
"Соответствие фактов и понятий" |
Классификация фактов: соотношение реального факта с обобщающим словом. |
"Рядом с художником" |
упражнение на развитие зрительно-художественной образности. |