Этап 8 |
||
Цель этапа |
Приёмы |
УУД |
Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. Для этого необходимо: выявить и зафиксировать границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний довести его до уровня автоматизированного навыка при необходимости организовать подготовку к изучению следующих разделов курса повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности |
|
Регулятивные: Познавательные: |
Описание |
|
"Создай презентацию" |
Создай |
"Своя опора" |
Ученик составляет свой собственный опорный конспект по новому материалу (возможно и как закрепление по пройденным темам). |
"Повторяем с контролем" |
Ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу. |
"Повторяем с расширением" |
Ученики составляют серию вопросов, дополняющих знания |
"Свои примеры" |
Ученики подготавливают свои примеры к новому материалу. Класс может быть разбит на группы и каждой свое задание |
"Перевод «с русского на русский»" |
2-3 пословицы перевести, например, на язык биологических терминов |
"Приведи примеры" |
Привести конкретные примеры, раскрывающие смысл понятия (устно) |
"Составление текста" |
С одним и тем же термином или понятием так, чтобы остальные слова в этих предложениях ни разу не повторялись |
"Починить цепочку" |
Задание на определение и восстановление логической связи между написанными в определенном порядке словами и действиями. Например, поставьте правильно этапы работы с микроскопом |
"Раздели на группы" |
1.Разделить организмы, процессы, понятия, характеристики. |
"Уравнение" "Пропорция" |
1. Решить смысловое уравнение с двумя неизвестными |
"Дай информацию" |
Извлечь всю информацию из представленного объекта. |
"Восстанови текст" |
1.Заполнить «слепой» текст словами или числами |
"Составь систему" |
Составить систему понятий и прочитать ее |
"Назвать, одним слово" |
Обобщить несколько слов одним пон6ятием и термином Углекислый газ, хлорофилл, вода, глюкоза - фотосинтез |
"Кроссворд" |
Составить или решить |
"Немая схема" |
Восстановить подписи к «немой» схеме процесса или подписать части объекта |
"Собери модель" |
Собрать модель процесса, объекта из подручных материалов. |
"«Магический» квадрат" |
Найти слова, которые даны, из оставшихся букв сложить термин и дать его определение. |
"Составь" |
1. составь и проведи экскурсию по карте, с использованием ПК |