Официальный сайт ГБОУ лицея № 410 | Урок по ФГОС. Голикова Е.Ю.

Адрес: 196602, Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Кедринская 10а // телефон приемной: (812) 451-58-26 // факс: (812) 451-58-30 // e-mail: info.lic410@obr.gov.spb.ru

 


Родителям

Внимание опрос!

Самая активная категория посетителей сайта лицея

View Results

Опрос: "Цель посещения сайта"

Цель посещения сайта лицея №410

View Results

Яндекс.Метрика

Урок по ФГОС. Голикова Е.Ю.

Голикова Е.Ю. Русский язык Блок-схема

Голикова Е.Ю. Русский язык Лови ошибку

Голикова Е.Ю. Русский язык Оценка проверочной работы

Голикова Е.Ю. Русский язык презентация к уроку

Голикова Е.Ю. Русский язык Проверочная работа

Голикова Е.Ю. Русский язык Творческая карточка

Голикова Е.Ю. Русский язык Технологическая карта урока

Голикова Е.Ю. Русский язык Эталон творческой карточки

Учим русский язык вместе с Хрюшей — Предлоги — Урок 40 — Обучающая программа для малышей

№ п/п

Этапы

Дидактические задачи этапа урока

Показатели реального результата решения задачи

Баллы

1

2

3

1

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм




2

 

Проверка выполнения домашнего задания

 

Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися

 

2.1. Определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

2.2. В плане урока определены цели и задачи, которые учитель ставит перед собой на данном этапе урока

2.3. Установлена правильность выполнения домашнего задания и проведена работа по коррекции пробелов

3

Подготовка к основному этапу занятия

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
Обеспечение мотивации при проектировании учащимися:

  • целей,
  • задач учебно-познавательной деятельности,
  • актуализации опорных знаний и умений,
  • возможных затруднений и способов их преодоления

3.1. Совместная с учениками работа по осмыслению и принятию цели урока и постановке учебных задач

3.2. Цели, задачи, возможные затруднения в усвоении знаний и пути их преодоления чётко сформулированы

4

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников и применения интерактивных форм обучения

4.1. Постановка конкретной учебной задачи (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

4.2. Учёт возрастных особенностей школьников (применение соответствующих технологий и методов обучения)

 4.3. Используются на уроке и определены в плане урока различные методы и формы изложения нового учебного материала

4.4. Эмоциональность речи учителя

4.5. Активные действия, взаимодействие учащихся с объектом изучения;
Максимальное использование инновационных педагогических технологий:

  • Использование 6 или более методов

(метод структурных схем, SWOT-анализ, метод 6 шляп, кейс-стади, игровое проектирование, тренинг Групповой коллаж, творческие мастерские, проблемные вопросы
и ситуации, эвристическая беседа, дискуссия, исследование, проектный метод, решение ситуационных задач, игровые технологии, другие педагогические технологии)

  • Использование от 3 до 5 методов.
  • Использован 1 метод.
  • Инновационные технологии не используются

4.6. Использование инновационных педагогических технологий на основе ИКТ и интернет-технологий:

  • Эффективное использование технических средств обучения

(информационно-коммуникационные технологии, веб-квесты, интернет-уроки, мультимедийные средства)

  • Эффективное использование технических средств обучения

(видео-средства, аудио-средства)

  • Эпизодическое , однократное использование ТСО
  • ТСО не используются

4.7. Создание ситуации успеха

4.8. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества

4.9. Использованы на занятии и описаны в плане урока методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

5

Первичная проверка понимания нового материала

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала на репродуктивном уровне, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция в атмосфере взаимопонимания и успеха

5.1. Постановка конкретной учебной задачи (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

5.2. Описаны в плане урока критерии, которые позволяют определить степень усвоения учащимися нового материала, уровень достижения планируемых результатов

 

Динамическая пауза

 

5.3. Проведение динамической паузы с учётом возрастных и физических особенностей учащихся

6

Закрепление новых знаний и способов действий

Закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации

6.1. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации

7

Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей

7.1. Активная продуктивная деятельность учащихся по формированию и развитию умений классификации и систематизации, анализа и обобщения, выявления внутрипредметных и межкурсовых связей

8

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

8.1. Использование различных форм современной оценки знаний (многобалльные шкалы, накопительная система, взаимооценка, самооценка, оценка экспертов)

8.2. Получение достоверной информации о достижении всеми (большинством) учащимися планируемых результатов обучения

9

Подведение итогов занятия

Анализ и оценка успешности достижения цели и определение перспективы последующей работы

9.1. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя.
Получение учащимися информации о реальных результатах учения

9.2. Применение поощрения и различных стимулов повышения мотивации учащихся

9.3. Вера в возможности ученика

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

10.1. Постановка целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания)

10.2. Определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом

10.3. Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания

10.4. Использование различных инновационных форм домашнего задания (дифференцированные, опережающие, практические, творческие, частично-поисковые)

Комментарий:


...