Дополнительное образование Санкт-Петербурга
Руководитель ОДОД «Новая София» : Горшкова Александра Викторовна (каб.313)
e-mail: leks6882@mail.ru
Отделение дополнительного образования детей «Новая София» работает в ГБОУ лицее №410 с 1 сентября 2007 года.
Расписание занятий ОДОД «Новая София» на 2022-2023 учебный год
Школьный спортивный клуб «Спортивная София»
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами в 2021/2022 учебном году составляет 506 учащихся.
Чтобы записаться в объединение необходимо заполнить заявление по форме Заявление в ОДОД и выслать на электронную почту leks6882@mail.ru или передать через классного руководителя в печатном виде.
Сертификат. Театральная студия «Кот»
В 2021-2022 году в ОДОД «Новая София» реализуются программы по следующим направленностям:
Художественная направленность:
- ИЗО-студия «Волшебная кисточка»
- Основы черчения, дизайна и архитектуры
- Хоровая студия
- Театральная студия «КОТ»
- Художественное рукоделие «Мастерская нескучных идей»
- «Сундучок рукоделия» (рукоделие для первоклассников)
- Эстрадно-танцевальная студия «ЮНиТА» (реализуется по двум направлениям: бальные танцы и хореография)
- Вокально-эстрадная студия
- Этническая кукла (традиционное русское рукоделие)
Туристический клуб «Лемминги»
Социально-педагогическая направленность:
- Софийская роза (подготовка к мероприятиям лицея)
- Клуб «Лидер»- поддержка и развитие лидерских качеств детей
- Школа дорожных наук
Техническая направленность:
- WEB-программирование
- Студия «Медиа»
Естественно-научная направленность:
1.Увлекательная химия
Школьный спортивный клуб
- Секции Баскетбол и Волейбол
- Спортивное плавание
- Чир-лидинг
Поздравляем воспитанников танцевальной студии ЮНиТА Иванькович Алису и Колесова Егора с победой на городских соревнованиях по танцевальному спорту!
Основными направлениями и задачами деятельности ОДОД являются:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся;
- выявление и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
- создание и обеспечение необходимых условий для личного развития;
- социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся.