Дополнительное образование Санкт-Петербурга
Алгоритм записи в 2023/2024 учебном году
Руководитель ОДОД «Новая София» : Горшкова Александра Викторовна
e-mail: leks6882@mail.ru
Отделение дополнительного образования детей «Новая София» работает в ГБОУ лицее №410 с 1 сентября 2007 года.
Расписание занятий ОДОД «Новая София» на 2023-2024 учебный год
Школьный спортивный клуб «Спортивная София»
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами в 2023/2024 учебном году составляет 425 учащихся.
Программы дополнительного образования
Сертификат. Театральная студия «Кот»
В 2023-2024 году в ОДОД «Новая София» реализуются программы по следующим направленностям:
Художественная направленность:
- ИЗО-студия «Волшебная кисточка»
- Основы черчения, дизайна и архитектуры
- Хоровая студия
- Театральная студия «КОТ»
- Художественное рукоделие «Мастерская нескучных идей»
- Эстрадно-танцевальная студия «ЮНиТА» (реализуется по двум направлениям: бальные танцы и хореография)
- Этническая кукла (традиционное русское рукоделие)
Туристический клуб «Лемминги»
Социально-педагогическая направленность:
- Софийская роза (подготовка к мероприятиям лицея)
- Шахматы
- Студия «Медиа»
Техническая направленность:
- Программная инженерия
- Робототехника-и LEGO -конструирование
- 3D -моделирование и прототипирование
Естественно-научная направленность:
- Интерфейс и взаимодействие с биологическими системами
- Химическая инженерия и молекулярный дизайн
Школьный спортивный клуб
- Секции Баскетбол и Волейбол
- Спортивное плавание
- Чир-лидинг
- ТИСа
Сертификат. Театральная студия «Кот»
Поздравляем воспитанников танцевальной студии ЮНиТА Иванькович Алису и Колесова Егора с победой на городских соревнованиях по танцевальному спорту!
Основными направлениями и задачами деятельности ОДОД являются:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся;
- выявление и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
- создание и обеспечение необходимых условий для личного развития;
- социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры учащихся.