Официальный сайт ГБОУ лицея № 410 | Открытый урок: Английский язык. 4 класс. Петренко Т.П. (Лицей № 410)

Адрес: 196602, Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Кедринская 10а // телефон приемной: (812) 451-58-26 // факс: (812) 451-58-30 // e-mail: info.lic410@obr.gov.spb.ru

 


Родителям

Внимание опрос!

Самая активная категория посетителей сайта лицея

View Results

Опрос: "Цель посещения сайта"

Цель посещения сайта лицея №410

View Results

Яндекс.Метрика

Открытый урок: Английский язык. 4 класс. Петренко Т.П. (Лицей № 410)

№ п/п

Этапы

Дидактические задачи этапа урока

Показатели реального результата решения задачи

Баллы

1

2

3

1

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии

Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм




2

 

Проверка выполнения домашнего задания

 

Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися

 

2.1. Определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

2.2. В плане урока определены цели и задачи, которые учитель ставит перед собой на данном этапе урока

2.3. Установлена правильность выполнения домашнего задания и проведена работа по коррекции пробелов

3

Подготовка к основному этапу занятия

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
Обеспечение мотивации при проектировании учащимися:

  • целей,
  • задач учебно-познавательной деятельности,
  • актуализации опорных знаний и умений,
  • возможных затруднений и способов их преодоления

3.1. Совместная с учениками работа по осмыслению и принятию цели урока и постановке учебных задач

3.2. Цели, задачи, возможные затруднения в усвоении знаний и пути их преодоления чётко сформулированы

4

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников и применения интерактивных форм обучения

4.1. Постановка конкретной учебной задачи (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

4.2. Учёт возрастных особенностей школьников (применение соответствующих технологий и методов обучения)

 4.3. Используются на уроке и определены в плане урока различные методы и формы изложения нового учебного материала

4.4. Эмоциональность речи учителя

4.5. Активные действия, взаимодействие учащихся с объектом изучения;
Максимальное использование инновационных педагогических технологий:

  • Использование 6 или более методов

(метод структурных схем, SWOT-анализ, метод 6 шляп, кейс-стади, игровое проектирование, тренинг Групповой коллаж, творческие мастерские, проблемные вопросы
и ситуации, эвристическая беседа, дискуссия, исследование, проектный метод, решение ситуационных задач, игровые технологии, другие педагогические технологии)

  • Использование от 3 до 5 методов.
  • Использован 1 метод.
  • Инновационные технологии не используются

4.6. Использование инновационных педагогических технологий на основе ИКТ и интернет-технологий:

  • Эффективное использование технических средств обучения

(информационно-коммуникационные технологии, веб-квесты, интернет-уроки, мультимедийные средства)

  • Эффективное использование технических средств обучения

(видео-средства, аудио-средства)

  • Эпизодическое , однократное использование ТСО
  • ТСО не используются

4.7. Создание ситуации успеха

4.8. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества

4.9. Использованы на занятии и описаны в плане урока методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

5

Первичная проверка понимания нового материала

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала на репродуктивном уровне, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция в атмосфере взаимопонимания и успеха

5.1. Постановка конкретной учебной задачи (какой результат должен быть достигнут на данном этапе урока)

5.2. Описаны в плане урока критерии, которые позволяют определить степень усвоения учащимися нового материала, уровень достижения планируемых результатов

 

Динамическая пауза

 

5.3. Проведение динамической паузы с учётом возрастных и физических особенностей учащихся

6

Закрепление новых знаний и способов действий

Закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации

6.1. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации

7

Обобщение и систематизация знаний

Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей

7.1. Активная продуктивная деятельность учащихся по формированию и развитию умений классификации и систематизации, анализа и обобщения, выявления внутрипредметных и межкурсовых связей

8

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

8.1. Использование различных форм современной оценки знаний (многобалльные шкалы, накопительная система, взаимооценка, самооценка, оценка экспертов)

8.2. Получение достоверной информации о достижении всеми (большинством) учащимися планируемых результатов обучения

9

Подведение итогов занятия

Анализ и оценка успешности достижения цели и определение перспективы последующей работы

9.1. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя.
Получение учащимися информации о реальных результатах учения

9.2. Применение поощрения и различных стимулов повышения мотивации учащихся

9.3. Вера в возможности ученика

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

10.1. Постановка целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания)

10.2. Определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом

10.3. Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания

10.4. Использование различных инновационных форм домашнего задания (дифференцированные, опережающие, практические, творческие, частично-поисковые)

Комментарий:


...