Адрес: 196602, Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Кедринская 10а // телефон приемной: (812) 451-58-26 // факс: (812) 451-58-30 // e-mail: school@school410.spb.ru

 

Внимание опрос!

Самая активная категория посетителей сайта лицея

View Results

Опрос: "Цель посещения сайта"

Цель посещения сайта лицея №410

View Results

Яндекс.Метрика

Образовательные стандарты

Своеобразным итогом внеурочной деятельности в лицея  является метапредметная игра «Метамарафон 5+». В этом году она проходила в виде игры по станциям накануне Нового 2017 года. Команды 5-6 классов смогли продемонстрировать те универсальные учебные действия, которыми овладели на занятиях по внеурочной деятельности.
 
 
DSC_0554.JPGDSC_0553.JPGDSC_0543.JPGDSC_0542.JPGDSC_0538.JPG
19 октября в День открытых дверей в лицее прошел грандиозный спортивный праздник

В рамках внеурочной деятельности учителя физической культуры Ермошина Валентина Сергеевна и Зимина Ирина Анатольевна провели в бассейне спортивную эстафету для 5-6 классов.

Родители, ребята, учителя получили заряд бодрости, положительных эмоций, хорошего настроения!​

 
 
Метамарафон.jpg001.jpgIMG_20161102_133343.jpgIMG_20161029_130914.jpgIMG_20161029_125817.jpgIMG_20161029_124316.jpgIMG_20161029_122748.jpgIMG_20161029_113627.jpgIMG_20161029_113130.jpgIMG_20161029_101104.jpg
29 октября 2016 г. сборная команда   (Вакуленко Максим – 6а,   Аршавский Артем – 6а,  Лобанова Ксения – 6б,  Трубилова Анастасия – 6б,   Корастелев Иван – 6г, Вольский Богдан – 6г, Каландиа Георгий – 6в) участвовала в городской интеллектуальной игре «МетаМарафон Юга 2016», которую проводил ГБОУ ФМЛ № 366, принявший более 20 команд со всего города.
как построить бумажную башню без помощи клея, скотча и скрепок? Чем очистить загрязненную вод? Можно ли из треугольников сложить квадрат? Как решить математическую задачу на английском языке? На все эти и многие другие вопросы смогли ответить наши шестиклассники.
Последний день четверти — это предвкушение каникул. И как здорово в этот день  не просто чему-то научится , а научиться играя!
Наши ребята завоевали две номинации: «Знатоки словестности» и «Лучший конструктор». Ребята Молодцы!

 

 

 

05.jpg04.jpg03.jpg02.jpg01.jpg

12 марта 2016г  в Лицее №410 прошла увлекательная игра — «Мета-марафон 5+» для 5х классов. В начале игры каждая команда пятиклассников разделилась на две группы: участников и болельщиков.

Участники путешествовали по станциям: «Литературный детектив», «Форд Боярд», «Безопасность», «Дизайнерский центр». Для их прохождения ребятам надо было продемонстрировать метапредметные умения: организовать работу в команде, найти необходимую информацию, провести расследование, обосновать найденное решение.

Команды болельщиков поддерживали свою команду: рисовали красочные плакаты и защищали их по завершению стартов. 

В конце игры были подведены итоги «Мета-марафона 5+» и все команды получили дипломы по номинациям:

«За скорость принятия решения» — награждена команда 5а класса,

 «Лучший искатель информации» — команда 5в класса,

 «Поиск, дедукция, анализ» —  команда 5 г класса,

«Лучшая в сотрудничестве» — команда 5 а класса.

Все участники Мета-марафона получили огромное удовольствие от этой увлекательной и азартной игры.

 

Внеурочная деятельность (видео)

 

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ 

ФГОС  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Продолжительность уроков в начальной школе:

  • в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);
  • во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

Продолжительность учебного года:

  • в 1 классе – 33 учебные недели;
  • во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает обязательные учебные занятия, внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

Принципиальная новизна ФГОС второго поколения в структуре педагогического процесса, в содержании ФГОС второго поколения, в организации образовательного процесса, в контроле достижения результата. Это новая цель образования, новое содержание образования, новое целепологание для учащихся и для учителя, новые технологии обучения, новые средства обучения.

С введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в нашем лицее также изменились подходы к образовательному процессу в целом.

Учителя, работающие в первых и вторых классах окончили курсы повышения квалификации, владеют основами работы на компьютере, в Интернет, имеют навыки работы с мультимедийными  программами .имеют полный комплект методической литературы для учителя по ФГОС .

В школьной библиотеке имеется полный комплект документов, обеспечивающих функционирование стандарта, примерные  программы  по всем предметам.

Сегодня учителя начальных классов строят свою работу с учениками таким образом, чтобы наши выпускники были любознательными, активно познающими мир, владели основами умения учиться, любили родной край и свою страну, уважали и принимали ценности семьи и общества, могли самостоятельно действовать, умели вести диалог, выполняли правила здорового образа жизни.

При подготовке к уроку учитель использует не только учебник и методические рекомендации, но и интернет-ресурсы, материалы коллег.

Основной этап урока – самостоятельная деятельность обучающихся, главная цель учителя на уроке – организовать деятельность детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи и т.д.

ориентируется не только на предметные, но и личностные, метапредметные результаты, формирует у учеников адекватную самооценку, учитывает динамику результатов обучения детей относительно самих себя. Меняется деятельность обучающихся. Больше времени, чем раньше, отводится самостоятельной работе детей, меняется характер самостоятельной работы –  сегодняшние первоклассники учатся  выполнять исследовательские, творческие задания, учатся формулировать учебные задачи, выражать мысли, доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в группе, применять знания на практике, действовать в нестандартных ситуациях, приобретают опыт самоконтроля и самооценки.

Все первоклассники и второклассники обеспечены бесплатными учебниками с электронными носителями.  Это УМК «Перспектива».

Система учебников данного комплекта соответствует требованиям ФГОС, о чем свидетельствует знак «А», и ориентирована на реализацию деятельностного подхода в образовании; создает условия для всестороннего развития личности ребенка, позволяет учителю рационально  и удобно организовывать работу для эффективного решения  педагогических задач, используя как традиционные методы обучения, так и инновационные. В основе учебных курсов заложены метапредметные связи, направленные на развитие у младшего школьника целостного представления об окружающем мире, на формирование способов деятельности, применимых как  в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Большое внимание уделяется формированию в лицее единой образовательной среды, развитию материально-технической базы.

В десяти кабинетах начальной школы – интерактивные доски, остальные учителя имеют возможность использовать мультимедийное оборудование. Мобильный компьютерный класс, цифровые лаборатории, цифровые микроскопы, лингафонный кабинет для обучающихся начальной школы.

Учебные кабинеты оснащены оборудованием в соответствии с нормами СанПин, правилами охраны труда и пожарной безопасности. В классах поддерживается питьевой, тепловой, световой режим, безопасность пребывания.

-меняется деятельность обучающихся. Больше времени, чем раньше, отводится самостоятельной работе детей, меняется характер самостоятельной работы –   до введения ФГОС самостоятельная деятельность детей на уроке вводилась с целью контроля учителем уровня  знаний и умений , сегодняшние первоклассники учатся  выполнять исследовательские, творческие задания, учатся формулировать учебные задачи, выражать мысли, доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в группе, применять знания на практике, действовать в нестандартных ситуациях, приобретают опыт самоконтроля и самооценки.

Мы должны понимать, что достичь цели – развитие личности возможно через осуществление партнерства «учитель – родитель – ребёнок».

Рабочие программы по внеурочной деятельности

РП Лего-конструирование 
РП Уроки доброты
РП Школьная спорт_лига
РП Метаматика
РП Софийская роза
РП Духовные традиции народов России
РП История и культура Санкт-Петербурга 
РП Я-культурный человек

...